06.04.2014. | Автор:

Автостоп в Трикратские каньоны. Автостоп в Трикратские каньоны.

Создатель: Алла Касатка

Моя поездка в Трикратские каньоны внезапно заполучила новый поворот: время от времени едешь с определенной целью, что-то узреть, или почувствовать, а в конечном итоге самым броским воспоминанием оказывается внезапная встреча, или совершенно другое место, о котором ты даже не подозревал. Так и вышло у нас с Маруськой.
Несмотря на прохладу ноября, мы собрали свои походные ранцы, и сели на поезд до п. Трикраты. Так как наш поезд прибывал в час ночи, мы как «дети огромного города», наивно подразумевали, что сможем переночевать на вокзале в зале ожидания. К нашему разочарованию вокзал представлял собой небольшой домик, без каких или признаков жизни. Было разумеется, что зала ожидания на таком вокзале нет.
Потому мы вышли за приделы жд станции и поставили лагерь в лесу. До 6 утра спать оставалось всего 3 часа.
1.
Одним из самых сложных шагов в зимних походах для меня является подъем. В особенности когда необходимо расстегнуть молнию спальника и впустить прохладный воздух, но это безизбежно.
Наше путешествие длилось по асфальтированной дороге — это занятие не самое увлекательное: неразнообразное движение тела, фактически однообразные пейзажи. Но в таких моментах отлично мыслить. Мыслить о том, на что в суете огромного городка не хватает времени.
Поселок Трикраты находиться от стальной дороги в км. Как и в большинстве схожих сел, было фактически безлюдно. Я всегда в такие моменты задавалась вопросом — где люди? Если все они посиживают в собственных домиках, то, что они там делают? Видимо мне очень трудно представить ситуацию, когда просыпаешься днем и никуда не бежишь….
Хорошая дама с метлой дала подсказку нам дорогу на Петропавловск, и мы направились туда.
В сей раз нам подфартило, и мы не теряли время на ходьбу по асфальтированной дороге. Нам удалось приостановить КАМАЗ. Шофер сей восхитительной машины оказался доброжелательным, умеренным мужиком лет сорока. От него исходила положительная энергия и прилив положительных чувств от того, что он может нам посодействовать.
Он с ухмылкой отвечал на наши вопросы. Самым броским воспоминанием о нем для меня стала фраза: «почикай, я хоть зніму шапочку». Эту фразу он произнес, когда я возжелала его сфотографировать, и мне стало ясно как важен для него этот снимок.
Далее было еще забавней. Продолжить путь в Петропавловку нам посодействовала хлеборазвозка. Грузовой отдел бусика был забит стеллажами с хлебом. Мы, шофер и еще юноша Егор компактненько разместились на фронтальных сидениях. Когда они узнали город нашего проживания, прозвучал вопрос: «я знаю, в Киеве есть лесной массив, вы тоже его понимаете? Итак вот у меня там живет знакомая, Даша Белоснежная, вы ее понимаете?». Естественно, после чего вопроса нам стало разумеется — Егор в Киеве никогда не был. Я робко ответила: «к огорчению, не знаю». Меня больше поражала щедрость и благожелательность местных обитателей. Добрые хлебовозы угостили нас сладостной булкой местного производства из городка Вознесенска. Они с радостью сфотографировались с нами и попросили прислать фото. Я больше задумывалась о вялотекущем стиле жизни местного населения и о том, каким принципиальным событием для их стал наш неожиданный визит.
2.
3.
4.
Путешествие мне начинало все в большей и большей степени нравиться. Я была в предвкушении новых событий.
Когда мы наконец попали в начало 1-го из каньонов, пришло чувство покоя. Тишь и живописность местности погрузили нас в другой мир. Этот мир напоминал киноленты про гоблинов и эльфов. Каменные глыбы нерушимо стояли, внушая чувство силы и могущества, все затихло, даже деревья не качались от ветра.
5.
6.
После прохождения каньона, мы попали в п. Вороновка. По подвесному мостику с левого на правый сберегал переходила парочка. Юноша шел с ярким великом типа — «Украина». Они сходу направили на нас внимание и замедлили шаг.
7.
Маруся: «Подскажите, пожалуйста, где можно отыскать магазин?». Женщина очевидно обрадовалась выделенному ей вниманию, и охотно предложила посодействовать:
«Я вам можу показати, на лівому березі, там де я живу, тілько один магазин. А на правому березі багато — аж три)))».
8.
На последующий денек приблизительно в утра мы собрали лагерь и пошли находить воду, для того чтоб согреться пришлось пить много чая, и у
нас завершилась вода, и соответственно сам чай. Потому сперва мы зашли в магазин, тот, который один из 3-х. Заполучили чай. Где отыскать воду дала подсказку продавщица, а показать дом с колодцем предложила местная жительница, которая в этот момент зашла что-то приобрести. В общем меня не переставали поражать обитатели малеханьких поселков. Они так благожелательны и отзывчивы, что совершенно не хотелось уезжать.
Еще более изумила бабушка — хозяйка дома с колодцем. Не считая того, что она набрала нам воды, она еще предложила хлеба!!!
«Мені дітки нічого не жалко, а всім помагаю и Бог мені помагає, може вам ще хліба дать»? В этот момент мне захотелось дать ей все, что у меня было….
Последующий принципиальный шаг — выехать из поселка Вороновка до городка Новый Буг, а это приблизительно 0 км. Мы вышли на трассу и начали стопить. С Вороновки до городка Вознесенска нас довезли на ярком голубом москвиче с прицепом, шофер оказался редчайшим меломаном. Около заднего стекла стояли две колонки от музыкального центра и производили звук на всю машину, и еще в радиусе 3-х метров. Это создавало развеселую атмосферу.
Сам Вознесенск особо ничем не запомнился, довольно сероватый и разбитый город. Мы прошли огромную часть городка, и решили пообедать на последней автобусной остановке. Пока Маруся заваривала чай, я направила внимание на фуру. Она была не груженая и пестро оранжевого цвета. До городка Новый Буг оставалось еще 0 км!!! «Было бы хорошо, если б он нас подвез» — поразмыслила я.
Как по щучьему велению и моему хотению машина тормознула напротив нас. Я подошла к водителю, чтобы пообщаться. Он мне поведал, что родом из Луганска и очень любит таких авантюристов как мы. После «признания» в любви ему захотелось нас одарить подарками и он начал выносить продукты, а конкретно: банка консервированного горошка, сливового варенья и полбуханки хлеба. Его поведение вызвало ухмылку и осознание того, что он не трезв, хотя и за рулем, потому помощи у него лучше не просить.
«Я бы вам посодействовал, девчонки, я, таким как вы всегда помогаю, но я здесь стою уже два денька, прицеп сбросил и бухаю, жду, когда они разгрузят там все».
Невзирая на свое состояние, он решил, что может быть полезен. И начал останавливать все попорядку. «Я вас посажу девчонки, обещаю» — противоречить было никчемно. Ему удалось приостановить маршрутку. Он схватил мой ранец и побежал к ней.
— «Мужик, возьми девчонок до Нового Буга» — попросил наш товарищ.
— «Я так далековато не вожу, я по городу» — ответил ошеломленный шофер местной маршрутки.
Это было забавно и несуразно, в особенности когда я увидела лица пассажиров, которые остались недовольны их неожиданному беспокойству. После неудачной пробы нам посодействовать, он все таки решил хоть что-то сделать, и отправился к для себя в машину с моим ранцем.
«Не могу я вас так отпустить, хоть км подвезу», я, конечно, побежала за ним поэтому, что у него мои вещи. И вот мы с Марусей оказались в фуре с опьяненным водителем. Я попросила ехать очень медлительно. Он согласился с тем, что это правильное решение. Все было отлично, пока Маруся не увидела сзади идущую фуру: «о, может быть, она нас подвезет», мужчина взял рацию и попросил тормознуть сотруднику, но сотрудник нас опередил и поехал для себя далее. Для меня с Марусей было разумеется, что нас просто не слышат. Но наш шофер воспринял это как оскорбление и устроил погоню.
9.
Спорить с ним никчемно, было ясно, что он это так не оставит. Нам стало жутко, поэтому как погоня с опьяненным водителем это, мягко говоря — не отлично. В процессе гонки он ухитрялся еще материть свою жертву по рации. Когда мы приблизились к фуре, Марусю посетила превосходный идея посигналить. Благодаря этому удалось приостановить машину и благополучно доехать до пт предназначения, откуда отходил наш поезд Новый Буг — Киев пас.
.
.
Как ни удивительно, с этого путешествия больше всего запомнились: люди и средства передвижения. Хотя целью поездки было совершенно не это! Наша изначальная цель — поглядеть Трикратские каньоны переросла во что-то еще большее, чем просто экскурсионная поездка.
Я открыла себе автостоп как средство передвижения, которое лучше, чем публичный транспорт. Поэтому как еще увлекательнее. Каждый новый шофер — это новенькая история жизни, и все эти жизни переплетаются с моим путешествием как в сложном многосюжетном кинофильме.
.

Комментарии закрыты.