11.05.2012. | Автор:

Красный пузырь-автобус скрипит и повизгивает на последних поворотах. Уже близко и Француз­ские Альпы. В стороне, на фоне сиренево-голубых далей, замкнутых тесниной солнечных гор, толпа лыжников в ярких костюмах-комбинезонах, и среди этого цветника шагает Раймон Ласпаль, в руках у него и лыжи, и палки, и еще какая-то странная коляска — солнце поигрывает бликами на спицах велосипедных колес. Велосипед? Но к чему он здесь, когда кругом один лишь снег?

Ласпаль выбирается из толпы спутников и реши­тельно направляется к горному склону, который по­казался ему более пологим. Надежно спаривает ко­роткие лыжи с колесами «двуколки», проверяет крепления для ног. Затем осторожно, как бы в не­решительности, отталкивается палками и устремля­ется вниз по горному склону. Скорость все больше. Мягкое стремительное скольжение лыж временами сменяется качением на колесах по насту, прыжки, подскоки на велосипедных шинах. Но вот, наконец, в работу включаются лыжные палки, и ездок отра­ботанным движением слаломиста пытается погасить скорость. Сейчас уже колеса становятся обузой, за­трудняют торможение. Ласпаль, исхитрившись, все- таки останавливается и, отстегнув крепления, оки­дывает придирчивым взглядом уже другой склон. Тот, что покруче, потруднее.

И снова наверх. Подгонка снаряжения. Затем неистовый француз опять мчится на своем удиви­тельном экипаже со склона, подправляя путь лы­жами и палками — скорость уже 60 километров, управлять становится все труднее. Неловкий ска­чок, и Ласпаль «выбит из седла». Но спортсмен и тут не обескуражен — как только срастется нога, снова в Альпы — непокоренный склон ждет. Прав­да, вот «кабриолет» придется немного переделать.

Комментарии закрыты.